Главная / Зимний спорт / 24-й Московский Лыжный Салон» приглашает турфирмы на «Горнолыжную черную пятницу»

24-й Московский Лыжный Салон» приглашает турфирмы на «Горнолыжную черную пятницу»

Команда организаторов выставки «Московский Лыжный Салон» предлагает всем  туристическим фирмам принять участие в программе подготовки и в самой «Горнолыжной черной пятнице» в рамках предстоящего Лыжного Салона, который состоится 20 – 22 октября 2017 года в Гостином Дворе.

Туристический спрос на горнолыжном рынке последние годы сильно зависим от колебания курса национальной валюты – рубля. Так, с конца 2014 года спрос сильно переместился с Альпийских курортов на отечественные. Рост рубля с осени 2016 года, который продолжается сейчас и имеет возможность дальнейшего укрепления, приводит к обратному процессу – росту выездного туризма.

Отечественные курорты и туристические фирмы не могут игнорировать эти процессы и вынуждены менять свою ценовую политику и внимательно следить за тенденциями рынка. Изменения рынка можно считать достаточно резкими, и в планировании цен на предстоящий сезон есть риск упустить некоторые тенденции, что потребует изменений, может быть, не принципиальных, уже в процессе продаж. Кроме того надо отметить, что и на спокойном рынке часто необходимы ценовые маневры, вызванные, например, неожиданной недозагрузкой отдельных дат, курортов или отелей.

Следующий Московский Лыжный Салон пройдет 20-22 октября 2017 года традиционно в Гостином Дворе. Этот период продаж характеризуется следующим. Продажи на Новый год и детские рождественские каникулы в самом разгаре. Обычно продано от трети до двух третей гарантий, а в среднем можно считать половина. Те, кто утверждает, что уже весь Новый год продан – лукавят, или имеют очень низкий объем продаж. В отличии от новогодних заездов, продажи в глубину сезона обычно находятся в начальной стадии. Но самое главное – уже понятны особенности текущего сезона. Проанализировав собственные продажи и ценовые предложения других участников рынка самое время сделать спецпредложения и представить их прямому клиенту. Именно это, то есть предложения по скидкам, мы и предлагаем сделать участникам рынка на Лыжном Салоне.

Продавцам это позволит вовремя ликвидировать пробелы в продажах, а туристам сделать хороший выбор.

В сочетании с распродажами спортивных магазинов, широкой рекламой в интернете и СМИ, охватывающей более 30 млн пользователей, экстрим парком, в котором будет построена искусственная гора для акробатики на перилах, велоакробатика и другие площадки, а также рок-фестиваль, эти события привлекут заинтересованных посетителей, которые будут Вашими покупателями.

Предлагаем всем туристическим фирмам, курортам и отелям принять участие в новом проекте Лыжного Салона – «Горнолыжной черной пятнице».

Мы, команда, готовы ответить на ВАШЕ любопытство:
ski_board@skiexpo.ru
https://www.facebook.com/skibuildexpo

www.skiexpo.ru

Источник: skiexpo.ru

Источник

Поделись новостью!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*